Кредит

Скрывать условия кредита?!!

Добрый День!

Я являюсь директором одной организации. Захотел взять кредит в Промсвязьбанке. Прошу заметить — сами предложили. Давайте, давайте — куча продуктов. Лучшие условия. Наша организация хотела пополнить обороты. В самом начале задал один вопрос: «Будет подписывать какие-либо документы моя супруга? Или нет?», на что мне ответили — у вас бизнес и ничего подобного не надо. Далее было рассказано какие документы необходимо, моя бухгалтерия предоставила, потратив на это некоторое время. Я съездил отдал, прошу заметить по почте отправить вообще ничего нельзя, ограничение почтового ящика не позволяет отправить даже трех сканов.

Хотелось заметить мою беседу как директора — комнаты переговоров нет. Беседа осуществляется около входа за общим столом, весь зал слышит, что у меня и какие обороты проходят. Крайне не охотно и тихо произносил я эти данные. После этих процедур со мной связался другой сотрудник — давайте документы, мы вас посетим, короче собирайте все и работаем. Я опять задал вопрос, зная другие банки: «Будет подписывать какие-либо документы моя супруга? Или нет?». Ничего особенного только надо подписать Согласие на кредит моей супруги. Я понимаю меня в самом начале обманули, главное, чтобы привлечь клиента, а там уже все — клиент взял кредит. Я понимаю если раз обманули, значит дальше не исключен дальнейший обман. Поэтому совет — задавайте провоцирующие вопросы у банков, очень много неизведанного, куча подводных камней. И осторожней относитесь к Промсвязьбанку. Хорошо, что не веду счет и операции в данном банке.

Потребительский кредит! 1
Добрый день. Хочу поделиться своей историей по работе «Промсвязьбанка». Я живу в Ленинградской области и филиала банка у нас в городе нет. Я решила обратиться в филиал «Выборгский» г. Санкт-Петербурга для подачи заявки на потребительский кредит. Специально для этого отпросилась с работы, 2 часа на маршрутках добиралась до банка и вот наконец-то приехала.Офис меня ужаснул: стоят какие-то коробки, на столах у менеджером кипы бумаг, стульев для сопровождающих лиц нет. Оказывается это было только начало… Ведущий менеджер по работе с клиентами стала заполнять анкету на кредит с моих слов и заполнила ее ВНИМАНИЕ ! за 3 минуты! Я удивилась даже, думаю ну ладно, если что-то будет не понятно, позвонят и уточнят. И вот потом началось самое интересное.Заявка изначально была мною подана через интернет 27.04.2013 и в этот же вечер мне позвонила девушка из банка и объяснила какие документы нужно поднести в банк. Я ее сразу попросила рассчитать по самой большой процентной ставке ежемесячный платеж, сумма была названа ею около 15 500 руб., но сказала, что это максимальная процентная ставка и что после подачи документов все рассматривается индивидуально и ставка может быть снижена. Я собрала все необходимые документы и 30 апреля 2013 года предоставила их в банк и понеслось…

После праздников, то есть 6 мая и потом каждый день мне начала названивать менеджер, которому я подавала документы и просить опять те же самые документы: то справку по форме 2НДФЛ, то копию ТК, то копию ТД это несмотря на то, что все эти документы были мною поданы в день обращения в банк. Такое ощущение, что она просто их потеряла. Ладно я каждый день высылала ей то один документ, то второй — в итоге к 16 мая все необходимое было у нее на руках. Я уже замучилась ждать ответ (30 апреля была подана заявка, я все понимаю праздники, но все-таки были между ними и рабочие дни).

И вот наконец 16 мая мне дали положительный ответ, НО сумму кредита подтвердили немного меньше (это ладно), а вот с процентами вообще всё странно. Процент мне подтвердили 19% годовых и я так примерно прикинула раз сумму кредита дали меньше и процентная ставка меньше, то соответственно и ежемесячная выплата будет меньше, чем изначально мне называла девушка по телефону. Но не тут то было, мне озвучили сумму ежемесячных выплат аж 16 557 руб. ЭТО КАК? smile:o На что мной было написано письмо (16 мая 2013) менеджеру, который со мной работал и теперь буду ждать ответа.

Еще отзыв об обмане Промсвязьбанка

4 Responses

Subscribe to comments with RSS, or TrackBack to 'Кредит'.

  • psb:

    Хм а как квалифицировать несоответствие ценника в магазине на товар на полке и суммы в чеке на кассе?

  • psb:

    Женили на кредитке без меня

    26 апреля 2013 года я получаю на свой мобильный смс от Промсвязьбанка следующего содержания: «Уважаемый клиент! По Вашей заявке на карту принято отрицательное решение. Вы можете воспользоваться другими услугами банка. Узнайте о них по тел. 8-800-555-20-20. Промсвязьбанк».

    Я в недоумении, поскольку никаких заявок на кредит и уж тем более на карту не делал. Звоню на горячую линию, там мне специалист яростно утверждает, что заявку я делал и мне по ней отказали. В общем, помощи я от них не получил, кроме «Обратитесь в ближайший офис банка». Сам живу в Нефтеюганске, ближайший офис в Сургуте (80 км). Ради интереса ехать туда не стал. Решить проблему самостоятельно не смог, поскольку никто ничего не знает, заведена у них заявка и все тут.

  • Константин (880057):

    Все началось 02 апреля 2013г c заказа новой карты…
    2 апреля 2013г я загрузил (в соответствии с требованиями и условиями на сайте банка, правила были направлены мне по электронной почте) изображение для выпуска карты с индивидуальным дизайном.

    Заказ новой карты
    Заказ 1754673 от 16 апреля 2013
    статус в личном кабинете: отправлена в офис
    Номер карты: 554759..6141

    Сначала мне вообще не отвечали, я позвонил в «горячую линию». После звонка мне пришло письмо, что изображение отклонено модератором.

    После ответа модератора началась переписка между мной и модератором ПСБ

    Предлагаю всем ознакомиться с моей перепиской с банком. По данной ссылке: https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGZzZjdjl5SXg2RnM/edit?usp=sharing

    Т.к. модератор несколько раз НЕправомерно отказывал ссылаясь на НЕПРИМЕНИМЫЕ к дизайну карты пункты правил в итоге был вынужден признать, что дизайн соответствует правилам (которые были на тот момент, мне их прислали в почту и они у меня они сохранились)т.е. через неделю переписки и безуспешного поиска причины отказа сотрудники псб были вынуждены принять эскиз в работу.
    Об одобрении дизайна меня уведомили по электронной почте о чем у меня есть официальное подтверждение от 9 апреля 2013 г., 13:56. С подтверждением можно ознакомиться здесь https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGY0RpTlUyQ0JuUUE/edit?usp=sharing
    (похоже это был ПЕРВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)

    Следующим этапом должно быть изготовление карты и её отправка клиенту.
    На этом этапе все прошло стандартно, т.е. мне прислали смс о том, что карта изготовлена и отправлена 16-04-2013. С текстом смс, датой и временем его получения Вы можете ознакомится здесь https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGbENUSWJhSi1oUTA/edit?usp=sharing
    (похоже это был ВТОРОЙ мистико-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)

    Я звонил в службу поддержки клиентов несколько раз и при звонке меня каждый раз уверяли что карта изготовлена и отправлена в доп офис в г. Тамбов.
    Вот, к примеру, после ответа сотрудника банка о техническом сбое (с ответом можно ознакомится по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4974513#comments)
    Звоню по номеру 8 800 333 03 03, оператор конкретно сообщает дату, время звонка, свой внутренний номер и уверяет меня, что карта отправлена. Запись разговора с сотрудником банка 31-05-2013 г. 20:02 прилагаю: для itunes в формате m4a https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGYVZaSjdQU3RQNWc/edit?usp=sharing или в формате wav https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGNmh1eDg1LUExcnM/edit?usp=sharing

    (Если верить ответу сотрудникам банка это был ТРЕТИЙ мистико-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)

    Звонков в службу поддержки клиентов и линию качества от меня было много, но то теряли мои обращения, то переключали бесконечно путаясь в ответах.
    Я звонил со своего номера «поднять» звонки проанализировав логи не сложно, только похоже не выгодно пособникам модератора… или лениво, не знаю.

    В общем, я вижу ситуацию так:
    Модератор оскорбился, что я его убедил в неправомерности отказа и всеми силами, принципиально, пытается препятствовать мне в получении карты по заказу № 1754673 от 16 апреля 2013 года вступив в сговор с другими сотрудниками банка. Обычный человеческий фактор.
    Правила выпуска карты с индивидуальным дизайном на данный момент доработаны, но я то успел заказать карту в старой редакции правил!

    ———————
    В претензионной службе ПСБ есть кто-то кто хотя бы попытается разобраться, а не просто подпишет глупый ответ?!

    Хочется верить в то, что технические сбои по заказу № 1754673 от 16 апреля 2013 имели место в первый и последний раз..!

    ———————————————————

    После череды мистических «технических ошибок» по заказу № 1754673
    Я осуществил заказ новой карты:
    Заказ 1864717 от 24 мая 2013
    Номер карты: 554759..3686

    По данной карте отказов не поступало и карта была выпущена и отправлена в офис ( скриншот и личного кабинета https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGX0k1dktJU3JubXM/edit?usp=sharing)
    но к сожалению я её снова не могу получить т.к. она не пришла в мое отделение в городе Тамбове! (по состоянию на 18-06-2013)

    Мне интересно, как еще я могу привлечь внимание руководства ПРОМСВЯЗЬБАНКА к своей проблеме…?
    Мои претензии игнорируются сроки нарушают, обращения теряют…, (на мой взгляд) умышленно нарушают хронологию переписки!
    … заговор какой-то против клиента!!!

    Меня удивляет, не только то, что на сегодня, 18 июня 2013г., я не получил карты, но и то, что служба внутренней безопасности банка, руководитель претензионной службы и руководители других подразделений еще не заинтересовалась этим делом и не начали внутреннее расследование!

    Неужели надо подать в СУД для разрешения такого простого вопроса?

    Если так легко поменять » на лету» правила на сайте подкорректировав их в свою пользу, то самый простой выход по моим вопросам:
    а) Стереть логи обращений.
    б) Удалить переписку ( и из личного кабинета псб ретаил тоже)
    в) Удалить карты из подпункта «Заказы» в https://retail.payment.ru ( вот скрин от сегодняшнего дня, пока оба заказа присутствуют https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGX0k1dktJU3JubXM/edit?usp=sharing)

    И все будет ШИТО-КРЫТО, можно посылать меня лесом говоря что У МЕНЯ «сбой» и ничего такого подобного вообще не было!!!

    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
    РУКОВОДСТВО, ПОЖАЛУЙСТА вмешайтесь уже!!!

    • psb:

      Константин сочувствую Вам, и к сожалению это не единичный случай, а системный сбой, выражающийся наплевательским отношением к клиенту всеми сотрудниками Промсвязьбанка, и сбой в программной обеспечении тут уже дело десятое.

Добавить комментарий для Константин (880057) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>