Скрывать условия кредита?!!
Добрый День!
Я являюсь директором одной организации. Захотел взять кредит в Промсвязьбанке. Прошу заметить — сами предложили. Давайте, давайте — куча продуктов. Лучшие условия. Наша организация хотела пополнить обороты. В самом начале задал один вопрос: «Будет подписывать какие-либо документы моя супруга? Или нет?», на что мне ответили — у вас бизнес и ничего подобного не надо. Далее было рассказано какие документы необходимо, моя бухгалтерия предоставила, потратив на это некоторое время. Я съездил отдал, прошу заметить по почте отправить вообще ничего нельзя, ограничение почтового ящика не позволяет отправить даже трех сканов.
Хотелось заметить мою беседу как директора — комнаты переговоров нет. Беседа осуществляется около входа за общим столом, весь зал слышит, что у меня и какие обороты проходят. Крайне не охотно и тихо произносил я эти данные. После этих процедур со мной связался другой сотрудник — давайте документы, мы вас посетим, короче собирайте все и работаем. Я опять задал вопрос, зная другие банки: «Будет подписывать какие-либо документы моя супруга? Или нет?». Ничего особенного только надо подписать Согласие на кредит моей супруги. Я понимаю меня в самом начале обманули, главное, чтобы привлечь клиента, а там уже все — клиент взял кредит. Я понимаю если раз обманули, значит дальше не исключен дальнейший обман. Поэтому совет — задавайте провоцирующие вопросы у банков, очень много неизведанного, куча подводных камней. И осторожней относитесь к Промсвязьбанку. Хорошо, что не веду счет и операции в данном банке.
Потребительский кредит! | 1 |
Добрый день. Хочу поделиться своей историей по работе «Промсвязьбанка». Я живу в Ленинградской области и филиала банка у нас в городе нет. Я решила обратиться в филиал «Выборгский» г. Санкт-Петербурга для подачи заявки на потребительский кредит. Специально для этого отпросилась с работы, 2 часа на маршрутках добиралась до банка и вот наконец-то приехала.Офис меня ужаснул: стоят какие-то коробки, на столах у менеджером кипы бумаг, стульев для сопровождающих лиц нет. Оказывается это было только начало… Ведущий менеджер по работе с клиентами стала заполнять анкету на кредит с моих слов и заполнила ее ВНИМАНИЕ ! за 3 минуты! Я удивилась даже, думаю ну ладно, если что-то будет не понятно, позвонят и уточнят. И вот потом началось самое интересное.Заявка изначально была мною подана через интернет 27.04.2013 и в этот же вечер мне позвонила девушка из банка и объяснила какие документы нужно поднести в банк. Я ее сразу попросила рассчитать по самой большой процентной ставке ежемесячный платеж, сумма была названа ею около 15 500 руб., но сказала, что это максимальная процентная ставка и что после подачи документов все рассматривается индивидуально и ставка может быть снижена. Я собрала все необходимые документы и 30 апреля 2013 года предоставила их в банк и понеслось…
После праздников, то есть 6 мая и потом каждый день мне начала названивать менеджер, которому я подавала документы и просить опять те же самые документы: то справку по форме 2НДФЛ, то копию ТК, то копию ТД это несмотря на то, что все эти документы были мною поданы в день обращения в банк. Такое ощущение, что она просто их потеряла. Ладно я каждый день высылала ей то один документ, то второй — в итоге к 16 мая все необходимое было у нее на руках. Я уже замучилась ждать ответ (30 апреля была подана заявка, я все понимаю праздники, но все-таки были между ними и рабочие дни). И вот наконец 16 мая мне дали положительный ответ, НО сумму кредита подтвердили немного меньше (это ладно), а вот с процентами вообще всё странно. Процент мне подтвердили 19% годовых и я так примерно прикинула раз сумму кредита дали меньше и процентная ставка меньше, то соответственно и ежемесячная выплата будет меньше, чем изначально мне называла девушка по телефону. Но не тут то было, мне озвучили сумму ежемесячных выплат аж 16 557 руб. ЭТО КАК? На что мной было написано письмо (16 мая 2013) менеджеру, который со мной работал и теперь буду ждать ответа. |
Хм а как квалифицировать несоответствие ценника в магазине на товар на полке и суммы в чеке на кассе?
Женили на кредитке без меня
26 апреля 2013 года я получаю на свой мобильный смс от Промсвязьбанка следующего содержания: «Уважаемый клиент! По Вашей заявке на карту принято отрицательное решение. Вы можете воспользоваться другими услугами банка. Узнайте о них по тел. 8-800-555-20-20. Промсвязьбанк».
Я в недоумении, поскольку никаких заявок на кредит и уж тем более на карту не делал. Звоню на горячую линию, там мне специалист яростно утверждает, что заявку я делал и мне по ней отказали. В общем, помощи я от них не получил, кроме «Обратитесь в ближайший офис банка». Сам живу в Нефтеюганске, ближайший офис в Сургуте (80 км). Ради интереса ехать туда не стал. Решить проблему самостоятельно не смог, поскольку никто ничего не знает, заведена у них заявка и все тут.
Все началось 02 апреля 2013г c заказа новой карты…
2 апреля 2013г я загрузил (в соответствии с требованиями и условиями на сайте банка, правила были направлены мне по электронной почте) изображение для выпуска карты с индивидуальным дизайном.
Заказ новой карты
Заказ 1754673 от 16 апреля 2013
статус в личном кабинете: отправлена в офис
Номер карты: 554759..6141
Сначала мне вообще не отвечали, я позвонил в «горячую линию». После звонка мне пришло письмо, что изображение отклонено модератором.
После ответа модератора началась переписка между мной и модератором ПСБ
Предлагаю всем ознакомиться с моей перепиской с банком. По данной ссылке: https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGZzZjdjl5SXg2RnM/edit?usp=sharing
Т.к. модератор несколько раз НЕправомерно отказывал ссылаясь на НЕПРИМЕНИМЫЕ к дизайну карты пункты правил в итоге был вынужден признать, что дизайн соответствует правилам (которые были на тот момент, мне их прислали в почту и они у меня они сохранились)т.е. через неделю переписки и безуспешного поиска причины отказа сотрудники псб были вынуждены принять эскиз в работу.
Об одобрении дизайна меня уведомили по электронной почте о чем у меня есть официальное подтверждение от 9 апреля 2013 г., 13:56. С подтверждением можно ознакомиться здесь https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGY0RpTlUyQ0JuUUE/edit?usp=sharing
(похоже это был ПЕРВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)
Следующим этапом должно быть изготовление карты и её отправка клиенту.
На этом этапе все прошло стандартно, т.е. мне прислали смс о том, что карта изготовлена и отправлена 16-04-2013. С текстом смс, датой и временем его получения Вы можете ознакомится здесь https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGbENUSWJhSi1oUTA/edit?usp=sharing
(похоже это был ВТОРОЙ мистико-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)
Я звонил в службу поддержки клиентов несколько раз и при звонке меня каждый раз уверяли что карта изготовлена и отправлена в доп офис в г. Тамбов.
Вот, к примеру, после ответа сотрудника банка о техническом сбое (с ответом можно ознакомится по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4974513#comments)
Звоню по номеру 8 800 333 03 03, оператор конкретно сообщает дату, время звонка, свой внутренний номер и уверяет меня, что карта отправлена. Запись разговора с сотрудником банка 31-05-2013 г. 20:02 прилагаю: для itunes в формате m4a https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGYVZaSjdQU3RQNWc/edit?usp=sharing или в формате wav https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGNmh1eDg1LUExcnM/edit?usp=sharing
(Если верить ответу сотрудникам банка это был ТРЕТИЙ мистико-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ)
Звонков в службу поддержки клиентов и линию качества от меня было много, но то теряли мои обращения, то переключали бесконечно путаясь в ответах.
Я звонил со своего номера «поднять» звонки проанализировав логи не сложно, только похоже не выгодно пособникам модератора… или лениво, не знаю.
В общем, я вижу ситуацию так:
Модератор оскорбился, что я его убедил в неправомерности отказа и всеми силами, принципиально, пытается препятствовать мне в получении карты по заказу № 1754673 от 16 апреля 2013 года вступив в сговор с другими сотрудниками банка. Обычный человеческий фактор.
Правила выпуска карты с индивидуальным дизайном на данный момент доработаны, но я то успел заказать карту в старой редакции правил!
———————
В претензионной службе ПСБ есть кто-то кто хотя бы попытается разобраться, а не просто подпишет глупый ответ?!
Хочется верить в то, что технические сбои по заказу № 1754673 от 16 апреля 2013 имели место в первый и последний раз..!
———————————————————
После череды мистических «технических ошибок» по заказу № 1754673
Я осуществил заказ новой карты:
Заказ 1864717 от 24 мая 2013
Номер карты: 554759..3686
По данной карте отказов не поступало и карта была выпущена и отправлена в офис ( скриншот и личного кабинета https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGX0k1dktJU3JubXM/edit?usp=sharing)
но к сожалению я её снова не могу получить т.к. она не пришла в мое отделение в городе Тамбове! (по состоянию на 18-06-2013)
Мне интересно, как еще я могу привлечь внимание руководства ПРОМСВЯЗЬБАНКА к своей проблеме…?
Мои претензии игнорируются сроки нарушают, обращения теряют…, (на мой взгляд) умышленно нарушают хронологию переписки!
… заговор какой-то против клиента!!!
Меня удивляет, не только то, что на сегодня, 18 июня 2013г., я не получил карты, но и то, что служба внутренней безопасности банка, руководитель претензионной службы и руководители других подразделений еще не заинтересовалась этим делом и не начали внутреннее расследование!
Неужели надо подать в СУД для разрешения такого простого вопроса?
Если так легко поменять » на лету» правила на сайте подкорректировав их в свою пользу, то самый простой выход по моим вопросам:
а) Стереть логи обращений.
б) Удалить переписку ( и из личного кабинета псб ретаил тоже)
в) Удалить карты из подпункта «Заказы» в https://retail.payment.ru ( вот скрин от сегодняшнего дня, пока оба заказа присутствуют https://docs.google.com/file/d/0B8MzQ0OWytIGX0k1dktJU3JubXM/edit?usp=sharing)
И все будет ШИТО-КРЫТО, можно посылать меня лесом говоря что У МЕНЯ «сбой» и ничего такого подобного вообще не было!!!
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
РУКОВОДСТВО, ПОЖАЛУЙСТА вмешайтесь уже!!!
Константин сочувствую Вам, и к сожалению это не единичный случай, а системный сбой, выражающийся наплевательским отношением к клиенту всеми сотрудниками Промсвязьбанка, и сбой в программной обеспечении тут уже дело десятое.