Обман

Отзыв клиента Промсвязьбанка:

В апреле 2011 года взял кредит в Промсвязьбанке. В июне 2012 обратился в Промсвязьбанк для досрочного полного погашения кредита, мне рассчитали сумму и отправили в кассу. В марте 2013 Промсвязьбанк стал требовать с меня доплату по кредиту: оказалось, что сотрудники банка, к которым я обратился (отдел кредитов, отделение «Можайское»), не внесли моё заявление в базу банка. В результате сумма, внесённая мной для досрочного погашения, была разбита на ежемесячные платежи, и, естественно, образовалась задолженность.

В отделении «Можайское» меня выслушали, рекомендовали написать заявление/требование и одновременно заплатить остаток ежемесячного платежа за март (3 400 руб.), чтобы «… Ваше заявление было положительно рассмотрено…». Поверил. Написал. Заплатил. Было 29 марта.

Жду возврата излишне уплаченных средств наравне с положительным решением вопроса. Безрезультатно.

В 20-х числах апреля Промсвязьбанк начинает теребить насчёт оплаты очередного ежемесячного платежа. Иду в отделение «Можайское» — закрыто! Пишу обращение на сайт банка (4 раза), претензии в службу качества (2 раза). Звонит некая Ирина (2 раза), уговаривает оплатить очередной платёж и, типа, уж тогда-то ваше заявление будет удовлетворено, и деньги вернут… Прошу это же сообщить письменно — она, оказывается, не из претензионного отдела и за решение отдела не отвечает…

А дальше пошло «внимательное отношение к клиенту»: по телефонам, указанным на сайте, дозвониться можно, но, когда звонишь в службу качества, попадаешь в информационный отдел, записаться на встречу к руководителям банка (чьи фото красиво выложены на сайте) невозможно (запись к ним при личном разговоре с управляющим любого из отделений — напрямую, через сайт, НИЗЗЯ!), срок рассмотрения претензий меняется в зависимости от источника: на сайте — 5 дней, один оператор — 30 дней, другой — 60 дней. В результате — ответа на моё заявление нет, найти ответственного невозможно, руководство банка доступ «к телу» ограничило, ни один специалист не в курсе работы с обращениями клиентов.
И это всё на фоне явной халатности сотрудников, приведшей к потере мною 27 тысяч рублей (был вынужден заплатить ещё один платёж)!

«Замечательный» банк, «замечательное» отношение к клиентам, «оперативное» реагирование на обращение клиентам, круто замешанное на «заботе» банка о кошельке клиента!

4 Responses

Subscribe to comments with RSS, or TrackBack to 'Обман'.

  • psb:

    Ну что вы что вы зато наш любименький Промсвязьбанк подзаработал деньжат. Им же сирым и убогим и поесть то не на что.

  • psb:

    История один в один с вышеописанной
    Случай с досрочным погашением
    В «Промсвязьбанк» второй раз мы обратились не случайно, первый раз наша семья брала кредит в этом банке, погасили досрочно, и все было замечательно. И когда нам нужен был кредит, мы снова обратились в этот банк, и какое неприятное впечатление осталось у нас после этого обращения. Кредит мы получили, платили исправно. А в июле 2012г. обратились в банк на досрочное погашение, девушка операционист долго звонила узнавала сумму досрочного погашения, распечатывала бумаги которые супруг подписывал, и вот через 40 минут нас отправили в кассу. Оплатив всю сумму, мы спокойно поехали домой. И вдруг в апреле 2013 г. супругу пришло SMS сообщение, что у него задолженность перед «Промсвязьбанком», мы были в недоумении прошел год, как мы погасили досрочно. И тут начались мытарства мы написали претензию в Новороссийский дополнительный офис банка, где просили разобраться в сложившейся ситуации, нам перезвонили через определенное время и объяснили, что нет у нас никакого заявления на досрочное погашение и деньги были зачислены на текущий счет и списывались ежемесячно целый год, так вот теперь нам же и ставят в вину, почему у нас нет копии этого заявления. Тогда объясните, почему когда мы первый кредит гасили, нам так же не дали копию заявления, но проблем не возникало. Мы, конечно, оплатим то, что нам насчитали за год, у супруга очень отличная кредитная история, и мы не хотим, чтобы из-за некомпетентности сотрудников такого банка портить ее.

  • внимание! не в коем случае не берите кредиты в промсвязьбванке, каждый месяц полностью и в срок выплачивал взносы по кредиту, раз после очередной оплаты приходит сообщение что у меня задолженность по кредиту и включился счётчик, пришёл разбираться,оказалось снял пристав за пдд, я им говорю, а как же пункт 7 о конфидециальности, они- ничего не знаем рас сняли плати. не берите в нём кредиты он как проститутка распространяет информацию о вас?

    • psb:

      Да уж вся банковская система прогнила во всем мире — требуется радикальный пересмотр финансовых институтов и способов ведения денежных операций. Но думаю тут тут из той же серии — что нефтянка жестко рубит идеи альтернативных источников, так же как и банкиры не будут ничего менять, а ведь судя по системным кризисам последних лет нужно уже менять — ибо банки выступают ни как помощники для реальной экономики, а как тупо машины для зарабатывания денег и уже тормозят технико-экономический прогресс человечества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>