Отзывы клиентов Промсвязьбанка:
Типичная проблема некотролируемого спама:
В офисе по адресу Москва, ул. Садовая-Спасская, 19, стр. 1 в 2012 году обратилась в банк за кредитом, надо отметить банк (хоть и под очень высокий процент) оперативно отреагировал и одобрен он был уже к вечеру. Тут молодцы слов нет, в силу обстоятельства в кредит мне не понадобился, я от него отказалась, но…
Спустя какое-то время начали слать смс с рекламой банка и различным предложениями. Поле моб. тел в поле анкеты было обязательным при заполнении заявки на кредит, но специально я галочку нигде не ставила в графе согласна на рассылку. Думаю, ну ладно банк солидный позвоню и проблема решена, не тут-то было. В контакт центре взял трубку парень по имени Серафим, я объяснила проблему, но он ответил, что технически они не могу решить эту проблем и мне нужно обязательно подъехать офис банка!
Вопрос, почему я должна тратить свое время ехать в банк и писать заявление на отключение того, чего не просила подключать… Та же проблема была со Сбербанком позвонила — 3 минуты и проблема решена, а в этом в ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ вот такие вот трудности.
Продолжение:
Пишу второй раз, А банк продолжает слать спам с удвоенной силой! У меня складывается впечатление, что банк просто надо мной издевается специально!
Сегодня пришло письмо мне на личную эл. почту с очередным предложением. Недавно опять приходило смс с предложением оформить кредит! Я уже не говорю, про сотрудников банка, которые звонят лично и предлагают забрать одобренный кредит на 300 000 руб.! Я делала заявку чуть меньше года назад и отказалась от кредита, позвонила сказала, что отказываюсь от него.
ОАО «Промсвязьбанк» оставите меня в покое! Вашими услугами я точно никогда пользоваться не буду! Я не являюсь клиентом банка, но вы уже замучили спамом, страшно подумать, как вы атакуете своей рекламой своих клиентов! На счет ФИО, даты рождения и даты обращения, все это было написано в графе (информация, необходимая для проверки отзыва) и сейчас я опять ее дублирую!
Я бывший работник банка, и документы банков всего ОЧЕНЬ внимательно изучаю. Договора никакого не было. Я кредит не брала только подала заявку на кредит и все . Подписала лишь анкету. Там согласия на использование моих дангных не было. Неуд Промсвязьбанку я поставила за то, что нужно ехать ЛИЧНО в банк и тратить свое время , чтоб написать заявление об отказе корреспонденции банка, а нельзя решить ее по телефону, как у многих других уважающих себя банков.
Уважающая себя компания не должна каждодневно надоедать клиентам и людям навязчивой рекламой. STOP SPAM!
Видимо Промсвязьбанк не уважает ни клиентов, ни сотрудников, ибо бедные сотрудники всегда злы и апатичны.
«Это почему я раньше такой злой был, а это потому что у меня велосипеда не было…» Простоквашино.
Идет мошеннический спам от psb. Каждый день, уже неделю. Учтите я буду слать жалобы в Центральный Банк РФ пока у Вас лицензию не отнимут.