Хамство

Отзыв клиента Промсвязьбанка:

Откровенно, любила Промсвязьбанк и даже рекомендовала его друзьям, пока ситуация не заставила «копнуть глубже» и увидеть банк с новой стороны.
17.05.13 утром я подключила услугу «Кредитные каникулы» через Интернет-банк. Мне было сообщено, что услуга успешно активирована и ближайшая дата к погашению – 25 июля. Поскольку 27.05 (в дату списания ежемесячного платежа) мне пришло смс-сообщение о необходимости внести платеж, я крайне удивилась и позвонила со своего мобильного по номеру 88005552020, примерно в 13:00.

Девушка-оператор подтвердила, что услуга «кредитные каникулы» подключена и назвала ближайшую дату внесения ежемесячного платежа — 25 июля. Но спустя полтора часа у меня списались деньги с карты (сумма небольшая — всё, что там было на тот момент). Я снова позвонила по указанному ранее номеру, и с удивлением узнала, что деньги списаны в счет ежемесячного платежа по кредиту. Поскольку я начала задавать вопросы, меня переключили на кредитный отдел, где сотрудница мне заявила, что находится в моём личном кабинете на сайте и данная услуга не подключена.

Тогда я тоже зашла в свой личный кабинет — картина совершенно отличалась от того, что я наблюдала ранее: услуга «кредитные каникулы» была не подключена. При этом сотрудница банка пыталась меня убедить, что я её и не подключала (не верь глазам своим). Тогда я попросила поднять запись телефонного разговора полуторачасовой давности, в котором девушка оператор также подтвердила мне включение данной услуги. После этого мне сказали, что поднимут запись, и я получу ответ в течение 3-х дней. Здесь я пожалела, что не сняла принт-скрин в день подключения услуги.

Но мне и в голову не могло придти такое развитие событий! Наученная горьким опытом я продублировала данную информацию в своём личном кабинете в разделе «сообщения», а также – в разделе «направить претензию» на сайте банка.

Спустя три дня я получила письмо, цитирую выдержку: «Ваш звонок был прослушан. Мы приносим искренние извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником службы клиентской поддержки. Услуга «кредитные каникулы» не подключена». Далее следовала просьба уточнить когда и каким образом я подключала эту услугу (несмотря на то, что обо всём этом я подробно рассказала в своём первом письме).

Тем не менее, я вновь продублировала эту информацию, а также обратила внимание на то, что при моём первом звонке девушка оператор не просто подтвердила мне подключение данной услуги, но и назвала следующую дату платежа (25 июля) – то есть, речь, скорее, идёт не о некорректной работе сотрудника, а о сбое в интернет-банке.

Спустя ещё 4 дня, я получила от банка ответ, что по информации от технических специалистов в системе зафиксировано подключение услуги «Кредитные каникулы» 17 мая. Но поручение не было доведено до конечного статуса «Обработано». Поручения находятся в статусе «Удалено». Обычно в такой статус они попадают при отмене пользователем операции.

Внимание! Ранее мне говорили, что я эту услугу вообще не подключала. Но приятнее от этого не становится. Я ответила, что не отменяла поручения на подключение «кредитных каникул», это однозначно. Более того, я позвонила, чтобы убедиться в том, что данная услуга подключена, и мне это подтвердили. Мой звонок (прослушанный)это доказывает.

Также, я сказала, что готова довнести сумму для погашения ежемесячного платежа, но попросила очистить мою кредитную историю от просрочки и начисленных пенни, и обеспечить мне возможность воспользоваться «кредитными каникулами» со следующего месяца. Мне сообщили, чтобы я ожидала ответа.

На тот момент у меня списались с карты 49,11 рублей (27 мая), 13833,33 (03 июня) и я довнесла в кассу банка 2423 рубля (04 июня). Итого я внесла 16305,44 (при сумме ежемесячного платежа 16255). Последнюю сумму мне назвали и вывели квитанцию для оплаты в отделении банка на Варшавском шоссе, 90.

Я понимала, что будет переплата, но поскольку речь шла о разнице около 50 рублей, не стала спорить. Сегодня, 06.06.2013, меня засыпали звонками из банка с автоматическим сообщением о просрочке ежемесячного платежа. Около 15:00 я перезвонила по указанному номеру 88003330350, со мной разговаривала в совершенно хамской манере Гребенина Наталья Александровна.

Слов «пожалуйста» и «спасибо» она, видимо, употреблять не привыкла. Резко потребовала меня назвать мои паспортные данные и также резко сообщила, что я «не довнесла» 322 рубля. На мое предложение посчитать все вносимые суммы и сравнить их с суммой ежемесячного платежа, она грубо ответила, что расчетами не занимается, несите деньги и всё.

Я снова попросила обосновать, за что я должна внести оную сумму. И мне опять огрызнулись, что некогда ей считать, моё дело принести деньги. Понятно, что после этого я вежливо попрощалась и пришла на этот сайт:) Я поставила смайлик, а на душе кошки скребут – неприятно осознавать, что я так ошибалась в своём мнении о Промсвязьбанке, считая его очень клиентоориентированным.

На проверку оказалось всё совсем не так. В апреле, находясь в отделении банка (м.Октябрьская), я наблюдала картину, как девушка пришла подключать эти же самые «кредитные каникулы». Ей отказали на основании того, что у неё имеется просрочка в 90 рублей. На вопрос девушки, как эта просрочка образовалась, если она всегда платила в отделениях банка, и квитанцию на оплату ей выводил оператор банка, ей развели руками. Навопрос, почему она должна страдать из-за некорректной работы сотрудников, девушка тоже ответа не получила.

Я тогда пропустила эту ситуацию мимо ушей, решив, что это единичный случай. Сейчас же мне она резко пришла в голову. Также пришло в голову то, что банк вовсе не заинтересован подключать те или иные льготные программы. Они нужны исключительно в рекламных целях, чтобы привлекать клиентов, а далее – будет сделано всё, чтобы услугу не оказать, будь то «исчезнувшая» из личного кабинета активация услуги, или некорректные квитанции на оплату с копеечной разницей, которую и не заметишь, но которая станет причиной отказа в получении тех или иных льгот.

One Response

Subscribe to comments with RSS, or TrackBack to 'Хамство'.

  • psb:

    Честно говоря по поводу адекватных реакций на телефонный звонок клиента в Промсвязьбанке говорить не приходится ибо сам на себе ощутил полное отсутствие возможности решить что либо по телефону! Да и приход в офис и общение с персоналом Промсвязьбанка вызывает горькую улыбку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>