Выводы:

Собственно я сам лично имею опыт ведения счетов на меня как на физическое лицо и как на предпринимателя и владельца нескольких ООО.

И первый раз встречаюсь с таким отношением к клиенту, который приносит прибыль банку и фактически платит зарплату сотрудникам банка (за последнее время даже в налоговой стали понимать кто им платит зарплату), хотя конечно же человеческий фактор всегда есть в любом банке, и всегда есть и черная и белая сторона любой компании.

Но в данном случае скорее поднимается общая проблема отсутствия у русского человека навыков, воспитания и чувств для работы в сфере предложения услуг населению страны, любых услуг и товаров. Основные установки: загрести побольше, обмануть, подзаработать, нахамить и тд и тп.

Это собственно отголоски совка и времени всеобщего дефицита. Очнитесь время это уже прошло, мы не будет терпеть в надежде получить без очереди кусок колбасы, мы проголосуем рублем, точнее его отсутствием у вас в кармане!

А где же улыбки, доброжелательность, терпение, клиент всегда прав, если клиент не прав смотрите правило первое, старые истины…

Эх когда же наступят времена отсутствия откатов и коррупции? Подумать только все цены упадут на 50%.

Всем здравия и сохранения нервов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>