Собственно я сам лично имею опыт ведения счетов на меня как на физическое лицо и как на предпринимателя и владельца нескольких ООО.
И первый раз встречаюсь с таким отношением к клиенту, который приносит прибыль банку и фактически платит зарплату сотрудникам банка (за последнее время даже в налоговой стали понимать кто им платит зарплату), хотя конечно же человеческий фактор всегда есть в любом банке, и всегда есть и черная и белая сторона любой компании.
Но в данном случае скорее поднимается общая проблема отсутствия у русского человека навыков, воспитания и чувств для работы в сфере предложения услуг населению страны, любых услуг и товаров. Основные установки: загрести побольше, обмануть, подзаработать, нахамить и тд и тп.
Это собственно отголоски совка и времени всеобщего дефицита. Очнитесь время это уже прошло, мы не будет терпеть в надежде получить без очереди кусок колбасы, мы проголосуем рублем, точнее его отсутствием у вас в кармане!
А где же улыбки, доброжелательность, терпение, клиент всегда прав, если клиент не прав смотрите правило первое, старые истины…
Эх когда же наступят времена отсутствия откатов и коррупции? Подумать только все цены упадут на 50%.
Всем здравия и сохранения нервов!