Нас Рать

Удивляюсь полному равнодушию и отсутствию мозга персонала Промсвязьбанка:

Любые спорные операции с деньгами клиента (кредитные ли или дебетовые) должны быть обговорены по звонку клиенту, а не в тихомолку списывать, блокировать, штрафовать, плевать и тд и тп.

На своем опыте я убедился что блокировка счетов клиентов Промсвязьбанка происходит без предупреждений и уведомлений. И вот ниже интересный опыт человека, который мог бы испортить свою репутацию и получить пени и штрафы, если бы сам не проконтролировал процесс (да и ведь банк мог бы уведомить клиента смской об списании денег за смски — парадокс):

Неприятности с платежом по кредиту 1
Сегодня произошла неприятная ситуация с кредитом, полученным в Промсвязьбанке (Санкт-Петербург). 6-ого мая дата очередного платежа, и я заранее (30 апреля) положил на счет достаточную сумму для списания. Утром проверяю по интернет-банку, на счете 0 рублей, и еще я должен 440 р. по платежу! Смотрю выписку по счету и замечаю списание 599 рублей за СМС-информирование!Во-первых, во время подписания договора я спрашивал, будут ли еще какие-то платежи, мне ответили отрицательно. Я не был уведомлен, что через 3 месяца с меня спишут 599 рублей за СМС-ки. При оформлении девушка заверила меня, что никаких платежей, кроме установленных графиком, не будет.

Во-вторых, я положил деньги на счет заранее и был уверен, что никаких проблем с платежом не возникнет. В результате 6-ого мая, в день платежа, вначале списалась сумма за СМС, и только потом за сам кредит. Меня могло не быть в городе (учитывая всего 3 рабочих дня в майские), и я бы получил пени на не выплаченную сумму и соответствующую запись в кредитной истории.

В результате мне пришлось с утра отпрашиваться с работы и ехать в отделение, чтобы положить недостающую сумму. И самое страшное, я мог узнать о просроченном платеже постфактум!

Я хочу отказаться от платной услуги по СМС-информированию и получить деньги на свой счет, т.к. я не знал, что это платная услуга. Если нельзя вернуть всю сумму, то необходимо сделать перерасчет пропорционально времени, когда я пользовался услугой.

Понимаю, что в Петербурге всего лишь отделение, но профессиональные качества сотрудниц даже с учетом этого вызывают вопросы.

2 Responses

Subscribe to comments with RSS, or TrackBack to 'Нас Рать'.

  • psb:

    В общем то Промсвязьбанку явно плевать на деньги и репутацию клиентов.

  • rem:

    Очередный пример насирательства на клиента Промсвязьбанка убогого.
    Являюсь клиентом банка Промсвязьбанк, в сентябре 2012 года мной был взят потребительский кредит в данном банке, а так же вместе с этим кредитом мне выдали кредитную карточку. Мною в течение 8 месяцев гасились платежи по этим двум кредитом,всегда в срок согласно графику платежей. 25.05.13 Я в очередной раз пришла оплатить кредит в филиал банка на Испытателей 31. Мной были внесены денежные средства на оба счета,оплата производилась через кассу!!! Где то 28.05.13 мне звонит сотрудница банка и предлагает взять еще кредит (к основному счету) так как у меня хорошая!!! кредитная история, и я в срок оплачиваю свой кредит. Я сказала сотруднице банка что подумаю и решу в следующий свой приход в банк. В пятницу 31.05.13 мне приходит смс от банка в котором написано что мне надо оплатить штраф за просрочку платежа, я сразу позвонила в банк для того что бы понять ситуацию, оператор мне сказал что на основной счет платеж пришел, а на кредитную карту нет, и мне надо оплатить штраф. Мои слова о том что я все оплатила, и у меня есть на руках чеки платежей с датой оплаты не к чему не привели, меня все время пытались убедить в том что бы я оплатила штраф. Почему я должна платить за косяк сотрудницы банка? 01.06.13 Я пришла в филиал банка, разговор с сотрудниками банка так же не к чему не привел, меня опять же пытались убедить в том что лучше заплатить штраф, я сказала им что не собираюсь платить штраф за некомпетентность их сотрудника (кассира,оператора) Мне предложили прийти в будний день и написать претензию по этой ситуации. 03.06.13 Я пришла в банк, в этот день работала та самая сотрудница банка которая 25.05.13 принимала мои платежи по кредиту, как оказалось она все мои платежи по кредиту положила на основной счет (потребительский) а кредитная карта осталось без платежа,мною была написана претензия в этот же день, меня уверили что в течение недели мне позвонят и мой вопрос решится в положительную сторону. А по факту- неделя прошла а мне не кто так и не позвонил, зато мне приходят смс о том что я должна оплатить штраф (ведь он уже растет) Но последней каплей стало сегодняшнее смс о том что если я не оплачу штраф то банк сообщит об этом моему работодателю!!! 10.06.13 Я пойду снова в банк,но это уже будет последний раз, и если мою проблему (а точнее проблему банка) не хотят решать мирно то я пойду в роспотребнадзор! Мало того что вымогание какое то происходит, так еще и угрозы. Меня все устраивало в данном банке, но все хорошее вы перечеркнули. Приходный кассовый ордер у меня на руках, что доказывает мои платежи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>